Четверг, 31.07.2025, 10:04
Приветствую Вас Гость

  • Страница 1 из 1
  • 1
Грабли SEO
sg-uaДата: Среда, 09.03.2011, 16:11 | Сообщение # 1
Сообщений: 177
:-(
Рано или поздно, руководству любой компании, приходится сделать весьма непростой выбор схемы работы с одной из фирм, предлагающих услуги продвижения сайтов. Обычно клиенты, не знакомые с Интернет технологиями, выбирают продвижение по самым конкурентным запросам, у которых самая высокая стоимость и зачастую довольно низкая конвертация. Ситуация ухудшается тем, что СЕО компаниям не всегда выгодно сообщать клиентам о неправильном выборе… Так о каких подводных камнях нужно знать, подписывая договор с фирмой, предлагающей услугу продвижения сайта?

Любая реклама должна в конечном итоге приносить прибыль. Другими словами, прибыль от привлеченных клиентов (проданных товаров или услуг), должна покрывать издержки на рекламу. И реклама в сети Интернет не исключение. Когда речь идет об Интернет рекламе, и поисковом продвижении в частности, посчитать точное количество потенциальных привлеченных клиентов, не представляется возможным. Отчасти это объясняется большим числом переменных, влияющих на конечный результат. К ним относятся дизайн и навигация по сайту, удобство представленной информации, качество работы менеджера и некоторые другие.

Но не все так плохо, потому что сравнить затраты на каждого посетителя при той или иной форме оплаты при работе компанией-оптимизатором, не представляют большой проблемы. Сразу оговорюсь, что в этой статье мы не сравниваем SEO и контекстную рекламу (сравнение стоимости и рисков более подробно оговаривалось здесь ) и сразу предполагаем, что вы сделали выбор в пользу продвижения сайта в поисковой выдаче. Итак, какие наиболее распространенные схемы работы в SEO компаниях и частных оптимизаторов?

Схема 1 – оплата за ключи по 100% предоплате

При такой схеме стороны оговаривают друг с другом список фраз, по которым ведется продвижение, назначают ежемесячную абонентскую плату, а также определяют сроки продвижения для достижения результата (обычно это наличие 80% фраз в топе выбранной системы).

Схема 2 – фиксированный бюджет

Эта схема будет отличным выходом для проведения рекламной кампании с невысоким бюджетом. Суть в том, что в каждой тематике реальное количество запросов, которые набирают в поиске потенциальные потребители продвигаемого сайта, значительно превышает список основных частотных запросов. Другими словами те основные запросы, по которым клиент хочет продвигаться в большинстве случаев, будут содержать в себе всего от 20 до 60%(!) всего возможного трафика из поиска. Стоимость посетителя, полученного от вывода каждого запроса, будет тоже кардинально отличаться. Кроме того, какие-то запросы являются продающими, а какие-то нет. Хороший SEO специалист может подобрать запросы при фиксированном бюджете так, чтобы общая посещаемость целевой аудитории была максимальной .

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
  • Webasm
  • (1)
  • SocialTools
  • (0)
  • Какие фильмы вы любите?
  • (3)
  • Скупаю сайты на юкоз
  • (1)
  • Юмор из игры Lineage2
  • (2)
  • Считаем до 100!
  • (19)
  • Мой сборник анекдотов
  • (142)
  • Как узнать пол вашего ПК)
  • (2)
  • Топ 50 дебильных запросов в Яндекс
  • (1)
  • НУБ
  • (1)
  • Приколы и ляпы прямого эфира
  • (1)
  • Удачное ограбление
  • (1)
  • Работа на 250р!!
  • (2)
  • Задания файловикам
  • (13)
  • Готовый сервер KZ Jump
  • (0)
  • Мой сборник анекдотов
  • (142)
  • Считаем до 100!
  • (19)
  • Задания файловикам
  • (13)
  • Какие фильмы вы любите?
  • (3)
  • Плановая реконструкция сайта
  • (3)
  • Формирование команды сайта webshara.ru
  • (3)
  • Правила добавления файлов
  • (3)
  • Юмор из игры Lineage2
  • (2)
  • Как узнать пол вашего ПК)
  • (2)
  • Работа на 250р!!
  • (2)
  • Каким спортом вы занимаете?
  • (2)
  • Каких исполнителей вы предпочитаете?
  • (2)
  • Вид материалов
  • (2)
  • Лучший файловик!
  • (2)
  • Webasm
  • (1)
  • Sannikoff
  • sg-ua
  • Вадим
  • Casillas
  • Lexus
  • kalbas90
  • Admin
  • Promoted
  • zmKenny
  • Sky_onik
  • XNick
  • OnlyWMZ
  • indonesko
  • vadem
  • megaBOOM
  • Ma1oY
  • vova
  • Vteatre
  • proasа
  • dryschaka
  • dudarev93
  • Angelinajoliencag19:28
    StojanLork12:57
    desdimm20:41
    zammetki10:20
    uorkn14:37
    tailra18:12
    Prochrom07:20
    Mikezella00:55
    A-Negative22:48
    OnlyWMZ21:40
    zver16049309:36
    igor33800:20
    RESPEKT01:00
    Loran18:38
    deeZy22:53