Понедельник, 28.07.2025, 23:01
Приветствую Вас Гость

  • Страница 1 из 1
  • 1
Почему оптимизация сайта провалена? 11 причин
sg-uaДата: Пятница, 11.03.2011, 09:20 | Сообщение # 1
Сообщений: 177
:-(
Случается такое, что проект по оптимизации ресурса не достигает предполагаемых результатов, сайт не появляется на высоких местах в выдаче, не обеспечивает роста количества посетителей, объема продаж. В практике любой компании-оптимизатора случались провалы, и не только по ее вине. Ниже проанализированы самые часто встречающиеся причины неэффективности проекта по оптимизации.

Причина: квалификация специалистов технической поддержки Внесение любых изменений на сайт заказчика чаще всего выполняет техническая поддержка. Отсутствие нужной квалификации у специалистов технической поддержки может привести к снижению результатов оптимизации или полному ее провалу.
Следствие: необходима грамотная тех. поддержка, способная выполнить рекомендации со стороны специалистов по оптимизации сайта.

Причина: отсутствие контакта с заказчиком Смысл работы теряется при отсутствии хорошо построенной коммуникации с заказчиком. Ситуация идеальна, когда заказчик постоянно контактирует с исполнителем и исполняет советы специалистов
Следствие: заказчику и исполнителю нужно достигнуть одной цели, поэтому лучше всего общаться на понятном друг другу языке.

Причина: игнорирование рекомендаций компании-продвиженца Специалисты по продвижению, которые выполняют свою работу качественно, предоставляют клиенту не только технические моменты оптимизации ресурса, но и результаты анализа качества самого сайта. Такие рекомендации направлены на рост продаж. Случается, что заказчик не только игнорирует подобные рекомендации, но и заявляет, что его сайт – самый лучший. Такое отношение является одной из причин провала проекта по оптимизации.
Следствие: заказчику необходимо прислушиваться к рекомендациям и исполнять их, либо искать альтернативный путь внесения изменений.

Причина: низкое качество хостинга Отсутствие доступности сайта может привести в отказу от его индексации или исключению из баз данных поисковиков. Сайт должен быть работоспособен все время, 24 часа в день, 7 дней в неделю
Следствие: выбрать качественный хостинг

Причина: растягивание сроков Обмен информацией между заказчиком и исполнителем в деле продвижения сайтов должен происходить постоянно. В случае долгих согласований со стороны заказчика сроки проекта увеличиваются, а мотивация исполнителя падает.
Следствие: необходимо оперативное реагирование заказчика при согласовании и утверждении работ.

Причина: неправильные представления заказчика Зачастую заказчик обращается в компанию по продвижению сайта, не имея представления, в чем заключается эта услуга и каким образом она осуществляется. В результате вы можете не удовлетворить ожидания заказчика, потому что его ожидания в корне неверны. Чтобы этого избежать, необходимо разъяснять клиенту суть предоставляемой услуги, а также отвечать на любые вопросы, связанные с продвижением сайта и его результатами.
Следствие: менеджеры по продажам или иные специалисты, работающие с клиентами, должны грамотно общаться с заказчиком, разъясняя все стороны продвижения сайтов.

Причина: плохое взаимодействие с клиентами, пришедшими на сайт. Такая ситуация не способствует росту продаж, а способствует потере клиентов. Некачественная обработка обращений через формы обратной связи или неграмотная работа с позвонившими клиентами снижает лояльность клиентов и приводит к снижению или отсутствию роста продаж.
Следствие: помимо мероприятий по продвижению заказчику необходимо поработать над повышением качества обслуживания посетителей сайта, для того чтобы превратить их в реальных клиентов.

Причина: установление недостижимых целей, сроков или гарантий Для достижения высоких целей продвижения необходимо реально смотреть на вещи, устанавливая достижимые показатели и реальные сроки.
Следствие: разъяснить заказчику, на что и почему будут тратиться ресурсы, время итд. Согласовать с заказчиком все сроки и цели работ по продвижению

Причина: отсутствие должного бюджета для достижения поставленных задач. Невозможно добиться высоких результатов в минимально короткие сроки по самым высокочастотным запросам. Стремления заказчика к небольшим бюджетам понятны, но не стоит браться за проект, если его цели невозможно достигнуть за предлагаемые деньги. В обратном случае, проект будет провален.
Следствие: для достижения сложных задач нужны соответствующие бюджеты.

Причина: изменение алгоритмов поисковых систем. При продвижении в поисковых системах по нескольким запросам изменение алгоритма работы поисковика может перечеркнуть все результаты. Поэтому для сохранения интереса к ресурсу и его хороших позиций следует проводить работу с самим сайтом (юзабилити, интересный контент, качество кода)
Следствие: необходимо комплексно подходит к вопросу продвижения сайтов

Причина: внесений изменений на сайт без согласия специалистов по продвижению Любые вносимые на сайт изменения необходимо согласовывать с компанией-оптимизатором. так как на результаты продвижения влияет состав текстов, структура сайта, хтмл-код т.п.
Следствие: нужно объяснить заказчику, почему следует согласовывать с продвиженцами любые вносимые на сайт изменения.

Подводя итог, следует обратить внимание на вопросы взаимодействия заказчика и компании, продвигающей ресурс. Без достижения понимания обеими сторонами проект может закончиться провалом. Заказчик должен четко понимать, что он хочет получить в итоге, а компания-продвиженец, в свою очередь, уметь разъяснить суть продвижения, этапы проекта и необходимые затраты.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
  • Webasm
  • (1)
  • SocialTools
  • (0)
  • Какие фильмы вы любите?
  • (3)
  • Скупаю сайты на юкоз
  • (1)
  • Юмор из игры Lineage2
  • (2)
  • Считаем до 100!
  • (19)
  • Мой сборник анекдотов
  • (142)
  • Как узнать пол вашего ПК)
  • (2)
  • Топ 50 дебильных запросов в Яндекс
  • (1)
  • НУБ
  • (1)
  • Приколы и ляпы прямого эфира
  • (1)
  • Удачное ограбление
  • (1)
  • Работа на 250р!!
  • (2)
  • Задания файловикам
  • (13)
  • Готовый сервер KZ Jump
  • (0)
  • Мой сборник анекдотов
  • (142)
  • Считаем до 100!
  • (19)
  • Задания файловикам
  • (13)
  • Какие фильмы вы любите?
  • (3)
  • Плановая реконструкция сайта
  • (3)
  • Формирование команды сайта webshara.ru
  • (3)
  • Правила добавления файлов
  • (3)
  • Юмор из игры Lineage2
  • (2)
  • Как узнать пол вашего ПК)
  • (2)
  • Работа на 250р!!
  • (2)
  • Каким спортом вы занимаете?
  • (2)
  • Каких исполнителей вы предпочитаете?
  • (2)
  • Вид материалов
  • (2)
  • Лучший файловик!
  • (2)
  • Webasm
  • (1)
  • Sannikoff
  • sg-ua
  • Вадим
  • Casillas
  • Lexus
  • kalbas90
  • Admin
  • Promoted
  • zmKenny
  • Sky_onik
  • XNick
  • OnlyWMZ
  • indonesko
  • vadem
  • megaBOOM
  • Ma1oY
  • vova
  • Vteatre
  • proasа
  • dryschaka
  • dudarev93
  • Angelinajoliencag19:28
    StojanLork12:57
    desdimm20:41
    zammetki10:20
    uorkn14:37
    tailra18:12
    Prochrom07:20
    Mikezella00:55
    A-Negative22:48
    OnlyWMZ21:40
    zver16049309:36
    igor33800:20
    RESPEKT01:00
    Loran18:38
    deeZy22:53