Понедельник, 28.07.2025, 12:57
Приветствую Вас Гость

  • Страница 1 из 1
  • 1
Работа над ошибками, или как управлять рекламной кампанией в
sg-uaДата: Пятница, 11.03.2011, 09:18 | Сообщение # 1
Сообщений: 177
:-(
Высокая конкуренция заставляет компании оптимизировать свои затраты на использование ключевых фраз и слов для получения наибольшей выгоды в деле привлечения трафика на сайт. Постоянный рост CPC (платы за клик) требует не допускать ошибок в деле оптимизации PPC кампаний.

Что НЕ следует делать:
Составлять длинный список из нерелевантных ключевых слов.
Не поддавайтесь соблазну использовать очень общие ключевые слова, тем самым, снижая эффективность рекламной кампании.
Не упоминать об уникальных свойствах товара.
Перед запуском кампании определите, чем вы отличаетесь от конкурентов, и что поможет вам выгодно выделиться на их фоне. Для этого стоит проанализировать ключевые слова, которые используются другими подобными компаниями, выделить уникальность своего товара и использовать ключевые слова и сочетания, отражающие специфику вашего бизнеса.
Не использовать ключевые слова в рекламном объявлении.
Используйте ключевые слова и в заголовке и в самом тексте объявления. Кроме того, обратите внимание на связность текста, так как потенциальный клиент должен понимать, что ему предлагают.
Вставлять ссылку только на домашнюю страницу.
Destination URL объявлений зачастую ведет только на главную страницу, которая может абсолютно не соответствовать тексту объявления, а значит и специфике запроса пользователя. Лучше всего не заставлять посетителя тратит время на поиски по сайту того, ради чего он пришел. Поставьте ссылку с объявления на тематическую страницу вашего ресурса.
Создавать только одну Ad группу.
Такое действие неверно, потому что не позволяет отслеживать эффективность кампании по отдельным группам ключевых слов. Лучше всего объединить объявления и ключевые слова в тематические группы и анализировать эффективность по каждой группе в отдельности.
Использовать возможности только одной кампании.
Продолжая предыдущий пункт, можно создавать релевантные рекламные кампании по каждой группе в отдельности. Такой подход позволит определить, какие объявления наиболее эффективны.
Применять только Broad match, или широкое соответствие.
Отказываясь от фразовых соответствий по ключевым словам, вы можете упустить потенциальных клиентов и повысить стоимость за клик. Точные или фразовые соответствия обычно более таргетированные, чем ключевые слова с широким соответствием. Кроме того, определение негативных ключевых слов позволит отменить показ объявлений в случае употреблении их в запросе.
Не отслеживать статистические показатели.
Игнорирование результатов статистики лишает вас целого арсенала показателей эффективности проводимой кампании. Необходимо отслеживать, какие ключевые слова более эффективны, а какие не востребованы вообще. AdWords имеет целый ряд инструментов для отслеживания статистики, а Google Analytics позволяет получать показатели эффективности кампаний и подробные отчеты.
Не забудьте также определить цели кампании перед ее запуском, ведь только в сравнении с ними вы сможете сказать, насколько эффективна проводимая вами кампания.
Не изменять цену при введении контекстной рекламы. (bid)
Аккаунт в системе AdWords позволяет определять различный максимум стоимости для контентной и поисковой рекламы. Установление одной стоимости для обеих видов рекламы ведет к переплате за клик. Можно понизить стоимость на некоторые ключевые слова контекстной рекламы при сохранении СTR на прежнем уровне.

Выводы: следует внимательно относится к ошибкам, которые перечислены в статье, так как избежание их позволит увеличить эффективность проводимой рекламной кампании.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
  • Webasm
  • (1)
  • SocialTools
  • (0)
  • Какие фильмы вы любите?
  • (3)
  • Скупаю сайты на юкоз
  • (1)
  • Юмор из игры Lineage2
  • (2)
  • Считаем до 100!
  • (19)
  • Мой сборник анекдотов
  • (142)
  • Как узнать пол вашего ПК)
  • (2)
  • Топ 50 дебильных запросов в Яндекс
  • (1)
  • НУБ
  • (1)
  • Приколы и ляпы прямого эфира
  • (1)
  • Удачное ограбление
  • (1)
  • Работа на 250р!!
  • (2)
  • Задания файловикам
  • (13)
  • Готовый сервер KZ Jump
  • (0)
  • Мой сборник анекдотов
  • (142)
  • Считаем до 100!
  • (19)
  • Задания файловикам
  • (13)
  • Какие фильмы вы любите?
  • (3)
  • Плановая реконструкция сайта
  • (3)
  • Формирование команды сайта webshara.ru
  • (3)
  • Правила добавления файлов
  • (3)
  • Юмор из игры Lineage2
  • (2)
  • Как узнать пол вашего ПК)
  • (2)
  • Работа на 250р!!
  • (2)
  • Каким спортом вы занимаете?
  • (2)
  • Каких исполнителей вы предпочитаете?
  • (2)
  • Вид материалов
  • (2)
  • Лучший файловик!
  • (2)
  • Webasm
  • (1)
  • Sannikoff
  • sg-ua
  • Вадим
  • Casillas
  • Lexus
  • kalbas90
  • Admin
  • Promoted
  • zmKenny
  • Sky_onik
  • XNick
  • OnlyWMZ
  • indonesko
  • vadem
  • megaBOOM
  • Ma1oY
  • vova
  • Vteatre
  • proasа
  • dryschaka
  • dudarev93
  • Angelinajoliencag19:28
    StojanLork12:57
    desdimm20:41
    zammetki10:20
    uorkn14:37
    tailra18:12
    Prochrom07:20
    Mikezella00:55
    A-Negative22:48
    OnlyWMZ21:40
    zver16049309:36
    igor33800:20
    RESPEKT01:00
    Loran18:38
    deeZy22:53