Вторник, 22.07.2025, 09:22
Приветствую Вас Гость

  • Страница 1 из 1
  • 1
Особенности продвижения туристических сайтов
sg-uaДата: Пятница, 11.03.2011, 09:51 | Сообщение # 1
Сообщений: 177
:-(
Продвижение любых сайтов обладает своей спецификой. В значительной мере это относится к сайтам туристических компаний. Особенности деятельности таких компаний заставляют подчиняться определенным правилам при оптимизации их сайтов. Это не значит, что сайты туристических компаний должны быть, как близнецы – данные рекомендации оставляют более чем значительный простор для индивидуальности. Компания ТриЛан сотрудничает с большим количеством туристических компаний и готова поделиться своим опытом:

Контент. Не стоит расписывать на астрономическое число знаков прелести того или иного курорта. Постарайтесь выбрать приличный объем, который бы позволял отразить всю интересующую туристов информацию и при этом создавал впечатление, что вам действительно есть, что сказать о данном направлении. Текст должен быть структурирован – для удобства восприятия. Причем, для однотипных страниц необходимо использовать одну и ту же структуру. Единообразие на сайте – свидетель порядка в организации.

Структура. Структура сайта должна быть удобной и прозрачно, позволяющей в максимально короткий срок найти интересующую информацию. Туристические сайты предполагают большой объем информации – различные виды отдыха, сезоны, направления, курорты, разделы с сопутствующей информацией, фотогалереи. Все это должно быть в логически понятном доступе. Внимательно продумайте структуру. Ознакомьтесь с сайтами конкурентов, определите для себя, какие на них есть недостатки, которых вам следует избежать.

Семантическое ядро. Не пренебрегайте низкочастотными запросами – они могут дать гораздо больше трафика, чем общие. Тем более, они, как правило, отличаются большей конкретикой, а потому, вероятность того, что пользователь заинтересуется информацией именно на вашем сайте очень высока. При этом не следует забывать и об общих запросах. Сочетание уточненных и общих запросов обеспечивает максимальный эффект. Такая система привлечет в ваше агентство гораздо больше клиентов. Клиент, попавший на ваш сайт по общему запросу сможет определиться, ознакомившись с более подробной, конкретной информацией.

Интерфейс. Интерфейс должен быть дружественен. А также приветлив и располагающ. Постарайтесь придумать как можно более удобные способы заказа путевки. Не забудьте о форме онлайн-заказа – как показывает практика, она значительно повышает уровень продаж.

Цены. Конечно, можно сколько угодно напирать на головокружительный сервис, неземные красоты и прочие прелести организованного безделья, но факт остается фактом – цены превыше всего. Нельзя отделаться абстрактным «цены приемлемые» - ведь от этого они не станут более приемлемыми, чем есть нас самом деле. Поэтому всегда указывайте стоимость тура и то, что входит в эту стоимость. Такой подход гарантирует гораздо больше звонков в офис. Если у вас есть горящие туры или Спецпредложения – укажите их таким образом, чтоб это было заметно. Даже если посетители сайта не приобретут этот тур, они с большим вниманием отнесутся к другим.

Отзывы. Цените клиентов и их благодарность. В специальном разделе типа «вопросы и отзывы» они помогут не только положительно сказаться на имидже, но и создать массу полезного контента.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
  • Webasm
  • (1)
  • SocialTools
  • (0)
  • Какие фильмы вы любите?
  • (3)
  • Скупаю сайты на юкоз
  • (1)
  • Юмор из игры Lineage2
  • (2)
  • Считаем до 100!
  • (19)
  • Мой сборник анекдотов
  • (142)
  • Как узнать пол вашего ПК)
  • (2)
  • Топ 50 дебильных запросов в Яндекс
  • (1)
  • НУБ
  • (1)
  • Приколы и ляпы прямого эфира
  • (1)
  • Удачное ограбление
  • (1)
  • Работа на 250р!!
  • (2)
  • Задания файловикам
  • (13)
  • Готовый сервер KZ Jump
  • (0)
  • Мой сборник анекдотов
  • (142)
  • Считаем до 100!
  • (19)
  • Задания файловикам
  • (13)
  • Какие фильмы вы любите?
  • (3)
  • Плановая реконструкция сайта
  • (3)
  • Формирование команды сайта webshara.ru
  • (3)
  • Правила добавления файлов
  • (3)
  • Юмор из игры Lineage2
  • (2)
  • Как узнать пол вашего ПК)
  • (2)
  • Работа на 250р!!
  • (2)
  • Каким спортом вы занимаете?
  • (2)
  • Каких исполнителей вы предпочитаете?
  • (2)
  • Вид материалов
  • (2)
  • Лучший файловик!
  • (2)
  • Webasm
  • (1)
  • Sannikoff
  • sg-ua
  • Вадим
  • Casillas
  • Lexus
  • kalbas90
  • Admin
  • Promoted
  • zmKenny
  • Sky_onik
  • XNick
  • OnlyWMZ
  • indonesko
  • vadem
  • megaBOOM
  • Ma1oY
  • vova
  • Vteatre
  • proasа
  • dryschaka
  • dudarev93
  • Angelinajoliencag19:28
    StojanLork12:57
    desdimm20:41
    zammetki10:20
    uorkn14:37
    tailra18:12
    Prochrom07:20
    Mikezella00:55
    A-Negative22:48
    OnlyWMZ21:40
    zver16049309:36
    igor33800:20
    RESPEKT01:00
    Loran18:38
    deeZy22:53